среда, 14 мая 2014 г.

Сберкнижка для молодожёнов!

Доброго времени суток всем-всем!  Хочу показать вам свой вариант популярного нынче подарка на свадьбу "Сберкнижка для молодожёнов!". Сама я наверное долго ещё бы такую штуку не сделала, если бы не заказали. Конечно же, сначала я полазила в интернете, стихи взяты именно оттуда. И, наконец-то, я нашла применение своим любимым вкладышам из "Love is". Давно хотелось с ними что-нибудь сделать. Половина картинок найдена в интернете, а другая половина отсканирована лично мной (если кому пригодится, их можно найти на моей страничке "Скачать"  здесь). Лицевую сторону захотелось оформить картинкой настоящей сберкнижки. Её тоже пришлось самой сканировать, оказалось её тоже в хорошем качестве не найти))). Надписи "Семьи .." и дата сделаны в Фотошоп. Как вам? Не слишком официально. Заказчице понравилась, да и мне тоже кажется симпатичной (не скромно так)))!

Добавлен мастер-класс по сберкнижке, смотреть здесь)!




















Делюсь своим творчеством с блогом Ночные Скраперы.

У нас второй день льёт дождичек, тоску наводит, жуть, целый день сижу шуршу бумажки, хоть как-то отвлекаюсь. А где-то уже лето, наверное!)))). Спасибо всем, что заглянули в гости!!! 


21 комментарий:

  1. очень милая интерпритация с лав из))
    и коробочка нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо!!!! Коробочку в последний момент делала, всё не могла придумать, как упаковать сберкнижку, в результате сделала простенькую коробочку)))!

      Удалить
  2. по моему, очень весело и красочно получилось :)
    конечно, заказчице понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо большое!!!! Вот мне тоже нравится, что красочно и празднично, и без свиней-копилок)))), Хотя я видела одну потрясающую сберкнижку с такими картинками, которые обычно используют для сберкнижек, она ну, очень красивая, нашей Олеси (Izolya), но она её в блоге не выкладывала, а жаль.

      Удалить
  3. Света,какая прелесть,очень яркая,позитивная,поднимающая настроение.Отличная идея,можно заберу к себе идею в копилочку.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая, такая! С ноткой ностальгии, с оптимизмом-позитивом, красочно-весёлая, стильная.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, такой позитивчик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, работа просто шедевральная, такой кропотливый труд и все так подобрано!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, подарок получился потрясающим!!! Я думаю, что он запомнится не только молодоженнам :) У тебя все на высоте и задумка, и реализация. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, дорогие девочки, спасибо вам всем огромное! Очень приятно, что вам понравилась моя книжечка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальное оформление денежного подарка! очень интересная идея и отличное исполнение, мне понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Света!!! Потрясающий подарок! Ты уже такого уровня достигла! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, я Вам на почту письмо написала, посмотрите, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно....
    А на заказ делаете?

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная идея! Обложка так идентично выглядит. Класс!
    И картинки love is - такая ностальгия :) стишок прикольный :))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, всем огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. вот это да! а я ее пропустила! хорошо, что ты дала ссылку и на эту - эти наклейки у нас в семье практически легендарные и я их нежно люблю! Очень понравилось подборка картинки - тексты, будто специально писались под них - здорово! Так свежо, мило и задорно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодврю!!!! А мои запасы детские канули в лету при переезде в Томск)))! А это мы уже новые с дочками насобирали!)))

      Удалить
  16. Подскажите пожалуйста где вы брали картинки

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...