вторник, 8 июля 2014 г.

Сберкнижка для молодожёнов и небольшой мастер-класс, как я её делала!)

Всем-всем, доброго времени суток!!! У меня опять сберкнижка. На этот раз вдохновлялась Микки и Минни Маусами)))! Мне так приятно, что предыдущая моя сберкнижка с картинками из серии "Love is" многим пришлась по душе))))!!! Поэтому я хочу с вами поделиться, как я их делала))). Может кому-то эта информация пригодится!!!

Эта сберкнижка пока не знает фамилии своих обладателей)))!!!


 Текст сберкнижки НЕ МОЙ, взят с просторов интернета! 
Памятник надо этим людям поставить)))!









Картинки у меня играют роль кармашков! Некоторые прошиты, там где это неуместно просто приклеивала с 3 сторон на Glossy Accent.


Что я использовала.
  • 1. Акварельная бумага - самый доступный материал, продаётся в любом канцелярском магазине.
  • 2. Распечатки картинок. Главный помощник - интернет! Печатаем дома или в любом фотоцентре!
  • 3. Скрапбумага. Нужно совсем немного.
  • 4. Парочка чипбордов, которые можно заменить на подвески, цветочки и др. украшения, главное, чтобы было в тему!!!


Ну и небольшой) фото-мастер-класс!






















Участвую:
  • в задании "Кумиры" блога Зачарованные скрапом", Микки Маус, конечно, скорее кумир  моих доченек, но и я с удовольствием смотрю с ними эти мультики)))!!!!








Спасибо всем большое, что заглянули ко мне в гости!!!!! Пока-пока!)))


33 комментария:

  1. Светлана,очень-очень здорово!!!и мк отличный!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мне бы этот мк месяц назад:))) спасибо, Светочка! Все так доступно!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, здорово! За МК спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана! Вот это да, такой Мк полезный. Большое спасибо!
    Кнмжечка с мики маусами такая чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!! Спасибо за МК и идею!! Спасибо,то участвуете в задании от блога Зачарованные Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная сберкнижка и идея! спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная книжка и очень толковый МК!) Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  8. прелестная книжка) и МК чудесный! Спасибо от Зачарованных Скрапом!))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная книжка и МК! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо что участвуете в задании Днепропетровского клуба «Бумажное вдохновение»!! Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинальная книжка!!! Спасибо от клуба "Бумажнеое вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  12. какая замечательная идея! с удовольствием возьму на заметку.
    спасибо, что участвуете в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная работа! Большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная работа!И МК отличный! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  15. Подскажите,а не можете ли дать скачать скан сберкнижки для распечатки?

    ОтветитьУдалить
  16. здравствуйте. хороший МК! а вы не подскажите где взять такую картинку СБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ КНИЖКИ)?

    ОтветитьУдалить
  17. Света, супер книжка. оставила на ваш блог ссылку в своем посте, если можно!

    ОтветитьУдалить
  18. здравствуйте)а вы не могли бы указать размер шрифта и примерный размер картинок? спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  19. Света, большое спасибо за МК! Он отличный! Ваш вариант книжки прост в сборке и даже я далекая от скрапа справилась неплохо. https://vk.com/nebilicivlicah?w=wall-122331922_502

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...