среда, 19 февраля 2014 г.

Чековая книжка желаний для любимого мужа!

Доброго всем утречка!!! У меня ещё одна чековая книжка. Это сделана конкретно для моего любимого мужа, поэтому желания были скорректированы под наш быт))))! Отличий от первой в оформлении практически нет, тот же стиль, старалась не перегружать элементами и никаких тёмных "пятен", хотелось, именно, светлую и с настроением книжечку!!!
На обложке брадс с футболистами, жаль с хоккеистами нет, это бы для нас сейчас было актуальней)))!


Крепление такое же, только теперь отверстия ближе к краю, так она гораздо легче открывается. Но у меня ещё один вариант лежит недоделанный, с креплением на брадс, потом покажу))). Он удобней, но он не подходит для моей задумки, сделать из книжечки мини-альбомчик. Странички прошиты, конечно же, для красоты, имитации чеков, никто отрывать их не собирается!!!













Вот так я хочу превратить её в мини-альбомчик. Приближается кругленькая дата, 10 лет со дня нашего с мужем знакомства и я хочу разместить 10 фотографий, от каждого года выбрав по одной)))!
Получится примерно вот так!

 Участвую в задании "Про мужчину" в блоге Scrapcraft!

И делюсь своим творчеством с блогом Ночные скраперы.

Спасибо всем, кто заглянул!!!! До встречи!


16 комментариев:

  1. Света, ну как жеж здорово :))
    эх, вот возьму и вдохновлюсь :))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, здорово так, сколько приятных желаний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёночка!!! Отбор желаний был очень тщательный))))!

      Удалить
  3. мне очень нравится, что они у тебя такие светлые и нравятся твои раскладки, а идея с фотографиями - блеск!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!!! Ага, теперь у нас в доме точно будет, хоть один, пусть мини, но скрап-альбомчик)))))!

      Удалить
  4. Очень здорово...идейно наполнено и символично))) Ловите спасибо от Скрапкрафт))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Стильно, неналяписто. Одобрям!
    ОСК

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...