пятница, 14 февраля 2014 г.

"Чековая книжка желаний"!

Доброго времени суток, всем-всем!!!! Приближается мужской праздник и пора задуматься о подарке для любимого. В этом году я тоже решила попробовать сделать книжечку желаний. Хочу показать вам мой первый вариант. Первый, потому что, этот вариант конструктивно меня не очень удовлетворил)))). 















Участвую в задании "Ломаем стереотипы" блога СкрапМастер.

И делюсь с блогом Омский скрап-клуб.

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!!!!

23 комментария:

  1. Светочка, замечательная книжечка, каждую страничку с удовольствием просмотрела!

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а! Впору пожалеть, что я не мужчина :). Отличная работа! Очень понравилась. Спасибо, что показали.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, зачем же жалеть))), мы можем к 8 марта и для девушек подобное придумать))))!

      Удалить
  3. о, отличный вариант Света! такой светлый и стильный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо, очень приятно от тебя это слышать)))!

      Удалить
  4. озадачила неудовлетворенностью конструкции - колись! что с ней не так? или скоро покажешь следующее издание "улучшенное и дополненное"?
    C экрана монитора недостатков конструкции не видно, а видна стильная работа, наполненная любовью к ближнему и остроумием. Классная идея, вот бы получить такую от любимого:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да не очень удобно листать, оказывается, на этих шнурочках, и кольца громоздко смотрятся, а биндера у меня нет(((, хочу другие варианты попробовать)))). Спасибо тебе!!!! Да, я бы тоже не отказалась!)))

      Удалить
  5. Чудесное исполнение - очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутая идея подарка! Я вот тоже примеряюсь такое для мужа сочинить! :) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...