пятница, 19 марта 2010 г.

Мартовский пряник

Я принимаю участие в конкурсе Русские пряники на rus-scrap. Конкурс привлек мое внимание потому, что выбирается не лучшая из лучших работа, а случайным образом, как лотерея, как раз для таких новичков как я, очень удобно. Открытку нужно сделать по заданному скетчу, в марте он вот такой

Сначала он мне показался сложнее февральского, но получилось все наоборот, открыка по скетчу февраля оказалась не очень удачной, а вот мартовская совсем даже ничего, (на мой субъективный взгляд:)

Жаль что у меня маловато разной специальной бумаги для скрапа,но творить-то ужас как хочется, поэтому пришлось "порисовать" гелевой ручкой на розовой обычной бумажке, куда ж деваться ))

Розочки в технике квиллинг тоже первый опыт по МК

Надеюсь на удачу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...