воскресенье, 23 января 2011 г.

Открыточки и МК для игры "Мартовские менялки"

Привет всем!!! Принимаю участие в игре, которую организовала Виктория (Vikita) : «Мартовские менялки». Усовия такие: сделать 2 открытки с цветами собственного производства))) и небольшой МК. Я буду отправлять свои открытки Вике и Алене (Ёлке)(завтра её очередь,так что не пропустите, Алёна делает такие цветы, просто закачаешься). А Вика сделала такой необычный, волшебный цветок, и открыточка с ним достанется мне, ура-ура.
Из чего я буду делать цветы я решила сразу же, конечно же из своей любимой киперной ленты. Лично я первый раз увидела цветы из киперки (я так сокращенно буду называть киперную ленту) у замечательной мастерицы Лианы (ryabinka). После этого МК, я побежала по магазинам искать эту чудо-ленту!
Могу сказать , что купленная в обычном швейном магазине лента (по 5 руб за метр)

отличается от ленты из интернет-скрап-магазина, которая стоит примерно столько же.

Скраповая лента по стуктуре намного плотнее, ну и отличается цветовой гаммой, поэтому цветы из нее получаются более изящные. Вот мои открыточки.



В первой открытке я сделала: одни цветочки по МК Лианы (на какие цветы они похожи я затрудняюсь сказать). Вот так они выглядят из обычной киперки.

- вторые – розы. Розы из киперки крутятся также как из обычной ленты, МК в сети по розам великое множество. Я делаю так)
Сначала круглую серединку.

Затем кручу вокруг серединки, отгибая ленту назад, до тех пор пока нравится, как получается, фиксирую ниткой, потом кручу дальше.

Стараюсь пришивать как можно выше, чтобы потом высокую ножку отрезать.


Во второй открытке тоже начинала крутить розу, но что-то увлеклась, крутила-крутила и получилась уже и не роза, а пион какой-то), но мне он понравился и я решила оставить цветочек.

Решила поэксперементировать дальше. Получились более простые цветы, но симпатичные:). Вот такой делаем так.

Отрезаем равные отрезки, затем их сшиваем.




Такие же цветочки делаю и из обычной киперки.

Здесь получилось 6 листиков, а если мне надо 5 или 7? Тогда другой способ, делаем столько отрезков сколько лепестков нам надо. Для удобства все пришиваю на кружочек из акварельной бумаги.






И из обычной киперки, смотрится тоже очень красиво. Теперь главное найти им место. Я пока не успела, просто сложила их на скрапбумажку вокруг Дашулькиной фотографии:)

Это конечно не все возможности киперной ленты, я думаю каждый может придумать свой цветочек. А ещё на ней можно напечатать надпись, вот так. Печатать первый раз было страшновато, последующие – нет.


Но это уже из другой оперы:)
Надеюсь мой МК вам понравился,немножко волнительно - первый раз всё-таки))))) Спасибо, что зашли в гости, приходите ещё:)

33 комментария:

  1. Светик! Классный МК спасибо огромное!!!!!!!! А открытки с цветами, так вообще чудесные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные открытки!отличную игру придумали!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за МК! Открытки с цветами очень понравились, красиво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, замечательный МК! Спасибо тебе! Столько идей! Видно что это один из твоих любимых материалов! Я делала уже цветочки из киперной ленты, но таких балдежных роз, как на второй открытке у меня не выходило! Первая открытка такая нежно- зефирная :)А у тебя вырубная машинка? Можешь про нее рассказать как-нибудь, а то я все подумываю над приобретением...

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный МК! У нас в стране с такими лентами напряженка, а жаль - уж очень универсальная ленточка))
    Открытки оформлены очень здорово! Думаю каждая из нас с удовольствием получила бы такую в подарок))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки супер!:))) И цветочки такие я тоже люблю:))))

    ОтветитьУдалить
  7. :-) ндяяя...)))чувствую к 6му февраля вас уже ничем не удивишь! Такая красота из лент! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо за МК, да и за очень познавательную статью))
    Киперная лента теперь и мне известна... спасибо за подарок и открытку))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!! Из такой ленты - ТАКИЕ цветы!!!! Я пришла из Викиного блога, а влюбилась в Ваши цветы ))))) Для МК я, конечно, не увидела всех стадий кручения, так и не поняла, как это заворачивать, отгибая... как эти отгибы буду держаться? но результат - потрясающий!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые открыточки и цветы просто класс! Тоже нравятся они, но пока не добралась до их изготовления и производства, после такого МК, обязательно)) правда в наших швейных магазинах киперная лента только белого цвета, и то в одном месте...

    ОтветитьУдалить
  11. Волнительный рассказ. Спасибо за мастер-класс :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Вам) Я такие цветочки умею делать и делаю из атласной ленты, но из кипиерной не догадалась))Очень стильно получается. Такие нежные цветы из грубой ленты..
    Я тоже купила киперную ленту, только в хозяйственном магазине. Такая огромная бобина. По цене получилось около 3,5 руб. за метр. Но там она одного цвета светло-бежевая. Но ее можно покрасить при желании.
    Скажите, а как вы печатали на ней?

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясные цветочки )) Мне особенно белый на второй открытке понравился, который более объёмный. А ещё мне понравился цветочек на последней новогодней открытке )) Едва заметный, но прикольный )))))
    Спасибо за интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за идеи с цветочками, они такие прелестные!!
    открыточки тоже очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво,и не смотря на фактуру ленты смотрятся очень нежно))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну все, можно не волноваться, спасибо девочки вам за добрые слова, очень и очень рада, что мои цветочки вас вдохновили (кстати, ко мне можно на ты :)).
    Vikita Вика, ты мне сделала неожиданный комплимент про вырубки, к сожалению, никакой вырубной машинки у меня нет:))), это я просто распечатываю на принтере на обратной стороне контур рамочки, а потом вырезаю макетным ножом и все, думаешь стоит поделится этим в следующем мини-МК? :)), благодаря твоей игре МК мне понравилось писать!!!!!
    Inotava, знаешь, я тоже сначала пол -города объехала прежде чем нашла эти ленты, а когда переехала в другой район, оказался рядом чудесный швейный магазин, счастью моему не была предела ;))))
    V.S., Мк розы сделала не полностью по 2 причинам: во-первых, почему-то казалось, что уж розы умеют крутить все, а во-вторых, получалось много фоток, для одного поста, не хотела вас утомить, но раз есть спрос, фото добавлю:)
    Оптима, я печатаю на струйном принтере,он у меня может печатать на ооооочень плотной бумаге (поэтому если принтер "слабенький" думаю лучше не рисковать)сначала распечатываю нужный текст на бумаге, а потом на это место на двусторонний скотч приклеиваю ленту, затем лучше от бумаги не отдирать, а вырезать аккуратно, чтобы не растянуть ленту.
    Ещё раз всем спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  17. Суперские цветы! Я тоже не поняла со вторым цветком. Относительно множества фотографий и длинных постов - я тоже поначалу стеснялась, а потом для себя решила, что кому покажется много, они ведь могут и пролистать. Сама люблю блоги авторов с подробными фотографиями и описания - мне кажется, что в какой-то степени это и признак уважения читателя.

    ОтветитьУдалить
  18. Открытки просто прелестные! Все цветочки такие хорошенькие! Спасибо за дни и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, спасибо большое за ответ! Вот так в одном МК научилась и розы делать и печатать текст на ленте )))

    ОтветитьУдалить
  20. Света, обязательно расскажи как ты вырезаешь фигурные рамочки, мне было бы интересно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Света, спасибо! Твои цветочки бесподобно смотрятся на открыточках!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Света, увидела твой МК по ссылке из блога Вики и глаза загорелись. Как стильно и красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  23. Неожиданно и красиво. Материал (сама киперка) кажется немного грубоватым - а цветочки смотрятся очень даже замечательно. Про вырубку - и у меня такой же способ!!!! Сначала даже от руки нарисовать могла да ножичком вырезать! Если нету спец приспособлений ( а их так хочеться все-все-все иметь) только так и поступаем!. Еще про печать на ленте - да не всякий принтер такое выдержит...

    ОтветитьУдалить
  24. Света,такие цветочки для меня-настоящее открытие! Срочно буду искать киперную ленту (ведь видела ж много раз,но не думала,что таким чудесным образом можно использовать).А открыточки чудесные:первая такая нежненькая,а вторая необычная.

    ОтветитьУдалить
  25. Света! Спасибо за МК!!! Очень рада, что меняюсь с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательные открыточки!
    Цветочки получились прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  27. Света, очень интересный мастер-класс! И еще столько много дополнительных идей и находок! Спасибо, спасибо! Открыточки замечательные, нравится цветовая гамма и исполнение! Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  28. Света, мастерица!!!! Я из лент ни разу не рискнула еще крутить...но после твоего МК обязательно попробую. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  29. Светлава, спасибо огромное за такой замечательный МК! Обязательно использую )))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за Мк! Цветочки замечательные, и даже красиво смотрятся в работах, хоть сделаны из такого грубого материала.. Я крутила когда то подобные цветочки из щёлковой ленты и просто из обрезков ткани, для украшения сумочки и детского платья. Особенно получаются интереные из обрезков трикотажа.

    ОтветитьУдалить
  31. очень понравились открытки, такие нежные, несмотря на то, что лента больше похожа на технологическую, даже подумать не могла, что из нее такая красота выходит. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки спасибо вам всем огромное!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо :) Благодаря Вам я теперь знаю, зачем купила киперную ленту :) а то лежит уже давно без дела :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...