среда, 27 февраля 2013 г.

Открыточка к 8 марта!

Привет, девочки!!! У меня сегодня открыточка, которая сделана только с помощью штампов и двух дыроколов, очень экономно, и удобно для начинающих! (а если для основы ещё и акварельную бумагу взять:) Этот приём я давно использую в разных буках, но в открытке применяю впервые, боялась, что будет выглядеть дёшево, что-ли (не могу подобрать правильное слово:))),  но вроде получилось хорошо!!!!


Если вы давно в скрапе, то, наверняка, засматривались на цветочки Натальи (Astoria), если нет, то обязательно посмотрите:). Давно хотела попробовать их сделать, и 2 года собиралась купить нужный дырокол. Не купила))). Правда, неделю назад купила другой и решила  попробовать сделать хоть какие-нибудь цветочки. Вообщем, получились вот такие цветочки -напоминающие цветы вишни. Конечно,  я тут не особо заморочилась, надыроколила и склеила. А если их сделать по Наташиному МК с тиснением и выпуклостями, получится, наверное, очень красиво!!!
Участвую в задании блога Special Day Cards "8 марта и бумажка в горошек". Я даже на цветочках горошки сделала.
Пока! Спасибо, что заходите в гости!!!

6 комментариев:

  1. какие милые цветочки! и в горошек - прелесть! очень нравится открытка. я очень люблю открытки на которых просто штампинг, а тут еще и с цветами - мне нравится палитра и как ты вписала цветы в штамп - на мой взгляд, красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля,они долго не хотели вписываться, потому что их было 5,а когда 2 были отброшены, сразу всё встало на свои места))))

      Удалить
  2. Очень изящная получилась открытка! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, что заглянула, рада, что тебе понравилась!!!

      Удалить
  3. О! выглядит просто отлично! и совершенно не кажется "дешево" или просто.
    Благодарим за участие в нашем задании)
    /SDC/

    ОтветитьУдалить
  4. какие же мимишные цветочки. а каплюшечки на них!!!
    очень понравилось что у тебя в блоге фотографии крупно размещены. а то сейчас почему то отключили возможность авто-просмотра (типа прокрутки на черном экране)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...