суббота, 20 апреля 2013 г.

Конфетка от меня!

          Привет, Всем! Сегодня для вас не будет открыток,  не будет страничек, а  будет конфетка от меня, в честь Дня Рождения моего бложика! 3 года пролетели как один день:).  Купила я себе чудесную бумажку Tilda, пока правда ничего ещё из неё не сделала, только хожу ей любуюсь. Так вот, хочу с вами ей поделиться (1/3 набора).
.
          Условия розыгрыша простые:
1. разместить картинку у себя в блоге, как вам удобно, со ссылкой на этот пост;
2. конфетные блоги не принимаются, очень прошу не записываться в ПЧ ради конфетки :)
в вашем блоге должны быть работы, я к вам зайду в гости полюбоваться)))
3. вернуться сюда 20 мая, чтобы узнать результат!
Желаю всем удачи!
Записываемся здесь:

11 комментариев:

  1. ух, ты :) Спасибочки! Бумага супер. даже не видела какие дизы внутри,но по обложке видно что очаровательная

    ОтветитьУдалить
  2. С годовщиной )))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Тильдовскую бумагу ! Поздравляю с трехлетием ! Спасибо за шанс !

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения чудесного блогодомика!!! Бумага потрясающая! спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, поздравляю!!! надо же, чуть не пропустила такое событие...
    желаю твоему детищу внимательных читателей и горячих поклонников а тебе и твоим - здоровья. Всегда с нетерпением жду твоих работ.
    Спасибо за угощение, сейчас пойду размещать картинку на боковушке

    ОтветитьУдалить
  6. обалденная конфетка! очень хочу такую бумагу - вкусняшечка :)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с 3-х летием блога. Желаю Дальнейшего процветания.

    ОтветитьУдалить
  8. желаю чтобы тройка была не первой))
    ох, повезло бы, т.к. 20-го у меня день рождения))))
    А бумага потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Больше Пч, интересных предложений и больших заработков:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...