четверг, 21 ноября 2013 г.

Блокнот с совой!

Приветик, всем-всем!!! Вместо того, чтобы мастерить новогодние игрушки, я творю блокноты)))! На этом пока, наверное, остановлюсь, хотя кто знает), Идея сделать блокнотик с совой посетила меня ночью)))), и утром я уже распечатывала листики и подбирала ткань. Вот такой блокнотик, форматом А5 был готов к вечеру.

 


Совушку сначала нарисовала на бумаге, а потом вырезала. Наконец-то, использовала фетр, который лежит целый год без дела.






И ещё разок поучаствую в блоге Совушка Славия.



И поделюсь своим творчеством с блогом Ночные скраперы.


Спасибо, что заглянули! Пойду делать игрушки на ёлочку!!!!

22 комментария:

  1. Света, ну прелесть же!!!)) сова очаровательная! и вообще, так ярко и аккуратно, заряд позитива с утра!!))
    а у меня вот тоже нг настроение что-то ну никак.. не могу раскочегариться..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!! Сама удивляюсь, как так аккуратно получилось!!)))

      Удалить
  2. какое же чудо)сова очаровательна!)

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, какой блокнотик, какая совушка, ты ее так классно придумала и вырезала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что понравилась моя совуля! С фетром оказывается так приятно работать, не знала, пока сама не попробовала))))!

      Удалить
  4. Какая красота!!! Я как любитель сов в полном восторге!!! И спасибо от Совушек:)))

    ОтветитьУдалить
  5. ай-ай-ай!!! какая она классная!!!
    А это кружевное пузо - это же шик и блеск!
    Такой блокнот очаровательный! Хочу такой себе - решено!
    Буду когда нибудь обязательно лифтить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! С удовольствием полюбуюсь на твой блокнотик !!!!!)))

      Удалить
  6. Светочка,какая милая совушка получилась,возьму себе в копилку идейку для детского блокнота.Чупчик такой потешный.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что понравился блокнотик!)))

      Удалить
    2. какая же она хорошенькая, мягонькая симпатяжка, так бы и затискала. И как ты такие мимимишки бережешь от своих девочек, моя бы заслюнявила
      кстати ее отметили в находках недели Скрапологии - мои поздравления!

      Удалить
    3. Олечка, спасибо!!!! О!!! Как берегу? Они у меня уже натренированные, что на мамином столе брать ничего НЕЛЬЗЯ, а то маме будет плохо)))))!!!! В Скрапологии? вот это да, пойду посмотрю, спасибо за информацию)))!!!

      Удалить
  8. Света поздравляю с ПД в Совушке Славии!!! Красивый и веселый блокнотик :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...