пятница, 21 февраля 2014 г.

Блокнот для новорождённого и мои странички для скачивания).

                     Здравствуйте, всем!!!! Хочу показать вам работу, которую я сделала с нуля, а может даже и с минус 1))). Дело в том, что когда я начала делать блокнотик для новорождённого, мне нужно было выложить имя Леонид (блокнот формат А6), и у меня никак не получалось это сделать красиво, и тогда я блокнот перевернула и поняла, что хочу сделатьи его именно такой, горизонтальный. Полезла в интернет за страничками и не нашла. Пришлось сделать самой в Photoshop))). Те кто пробовал хоть раз это делать, знает, сколько времени эта работа отнимает. Поэтому, если вы тоже не ищите лёгких путей, я хочу поделиться с вами своими горизонтальными страничками).
Ну и сам блокнотик.






 
Блокнот чуть больше 80 страниц. Есть 4 цветные вставочки для фото и записей!







А обычные странички с вот такими надписями.





Остальные мои странички можно посмотреть-скачать здесь. Для удобства я сразу расставила их на форматА4.

Делюсь своим творчеством с блогом Ночные скраперы.

И участвую в задании "Блокнот своими руками" блога Fantasy.

Спасибо всем!!!!)))

7 комментариев:

  1. начало "минус1" зато результат 10:00!!! замечательно здорово, я вообще люблю горизонтальную ориентацию:)
    такой блокнотик и фотками можно дополнить полноценными. Очень понравились твои странички, здорово, что без рисунка - есть простор для штампинга, или дудлинга - СПАСИБО! Очень нравятся твои раскладки, мимимишные детальки - все так уютно, как в детской:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Мне вот тоже горизонтально как-то интересней показалось)))!

      Удалить
  2. отличный блокнот. и странички великолепные!

    ОтветитьУдалить
  3. красота какая! представляю сколько удовольствия будет при заполнении)) а надпись Леонид из чего?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!!! Надпись - это чипборд, окрашенный акриловой краской)!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...