суббота, 13 сентября 2014 г.

Две открыточки!!!! Свадебная и о моём любимом Томске!!!

Здравствуйте, мои любимые гости и читатели!!!!  Ещё летом меня пригласили в замечательный блог Assorti приглашённым дизайнером. Я, зная, про свой отпуск в августе, попросила Настю выслать мне сентябрьский скетч, поэтому, не смотря на то, что за окном осень (а у нас  в Томске  ещё и дождь вторую неделю), открыточка у меня летняя, свадебная!
Открыточка улетела в Америку. Туда ещё улетела и вторая, о ней чуть позже.









А вторая открыточка уже на День Рождения этой же девушке Алесе, которая когда-то жила в Томске. Поэтому заказчица просила как-то это обыграть! Получилась вот такая открыточка! 
Наш Томск известен своей  деревянной архитектурой. Поэтому выбрала фотографию одного из самых красивых зданий нашего города. 

А ещё сегодня у нашего любимого Томска ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, такой приличный возраст уже - 410 лет))))! Поэтому пользуясь случаем, поздравляю всех томичей с праздником!!!!!!






Делюсь своим творчеством с блогом 


Всем хорошего настроения!!!!!
До встречи!!!!!!









10 комментариев:

  1. Открыточки просто прелесть!!! С днем города!))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, открытки у тебя все красивые! И эти не исключение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Светик!!! Спасибо огромное!!!! Приятно читать такие комментарии!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алёночка! Спасибо тебе большое!!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Марина, спасибо!!!! Приятно, что заходите в гости!!!!

      Удалить
  5. Светик,очень нравится первая нежнуля!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...