понедельник, 27 июля 2015 г.

Фоторамки-магниты! 5 штук))))! И новость №1. Надя (Smilla) едет в Томск!

Привет, мои хорошие!!! А я сегодня с кучей магнитов-фоторамок)))! Размерчик такой хороший - 12 х17 см. Все разной тематики, но чтобы не тормозить с расположением элементов, как это у меня обычно бывает, сделала их все одинаковые по композиции)))! Вообщем схитрила!

1. Просто детский.
Наконец-то я добралась до Басика, когда он там появился? Больше года назад?))) Бумажечка терпеливо меня ждала и дождалась, пусть пока в таком мини варианте)))! Наверное считается, что это больше мальчуковая бумажка, но я не теряю надежды сделать и своим дочуням из неё что-нибудь))!.


 Чипборд-рамочку покрасила белой акриловой краской, я вообще во всех рамочках так с чипбордом поступила, чтобы с цветом холодильника сочеталось)))!


2. Нежный девчачий.
Тут всё просто. Бумажка Тильда - и нежность вам обеспечена)))!



3. Нежный для мальчика.
Ну это изначально планировался именно для малыша, но сейчас смотрю, по-моему, и для девочки подойдёт)! Зайчик - штампик от Скрап-Малины.




4. Морской-отдыхательный! 
После моей единственной морской открытки, мне так всегда хотелось сделать что-то ещё, но как-то всё не получалось, и вот - это случилось!)))


Микробисер на глосси и жемчужинки-ракушки!



5. Свободная тема!)
Должен был быть свадебным, получился универсальным, так как надпись я так и не приделала)))!



Делюсь своим творчеством в блоге Ночные Скраперы.


Ещё есть у меня новость, которая просто меня распирает))))! К нам в Томск в сентябре приезжает Надя Хмелевская (Smilla) с мастер-классами, если кто-то ещё не знает, все подробности (расписание МК, стоимость и др.) можно узнать вот здесь. С нетерпением жду этого события!!!! Присоединяйтесь!



Спасибо, что заглянули-почитали!!! Пока, до встречи!


10 комментариев:

  1. Какие все классные! Морской очень нравиться))) Обязательно пойду на Надю, только еще не решила какой МК выбрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Да я тоже ещё не решила))))! На все хочется!)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, здоровские магнитики получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ирина, спасибо, очень приятно!

      Удалить
  5. Новая порция нежнятинки))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...