среда, 17 июня 2015 г.

Альбом для новорождённого малыша!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!! Жаркие денёчки у меня выдались, в прямом и переносном смысле. Пока муж с детьми и тёщей ездили отдыхать на природу, я работала))). Вообщем, не знаю как, но за 5 дней я его сделала, альбомчик на заказ, для меня, мамы двоих детей это нереальный срок, я до последнего думала, что не успею)!
Как могла в 5 часов вечера сфотографировала. Размер 20 на 25 см. Цветовая гамма и наполнение -  всё по желанию заказчицы. Ткань тоже вместе ходили выбирать.






1 разворот







2 разворот




3 разворот







4 разворот


Любимый способ создания самодельных украшалок) - эмбоссинг, только теперь не на кальке, а на крафт-бумаге.
Моя любимая веточка - чипборд от нашего томского магазина "СкрапМалина". Штамп цветочек - оттуда же.


А эта супер-вырубка, из которой у меня получился кармашек, оказалась у меня благодаря Людмиле, за что не перестану говорить ей спасибо. Людочка, спасибо!!))




5 разворот





На последней странице карман для фото или записочек с пожеланиями на День Рождения.




Забыла сфотографировать сбоку. Впервые делала переплёт при помощи тканевых и бумажных полосочек, не всё получилось идеально, конечно, но смотрится аккуратно)))!

Поучаствую в задании блога idea-sib "Спят усталые игрушки". У меня есть игрушки, и чипборд, и на рисунках.


И, конечно же, делюсь своим творчеством с блогом "Ночные скраперы", который вернулся к нам, чему я очень и очень рада)))!



Спасибо, что посмотрели до конца!!!! 

Скоро буду мучить вас сберкнижками))),  я их обычно не показываю, так как они все однотипные, но одну покажу, так как заказали с картинками Симпсонов)))!
Пока, до встречи!
















21 комментарий:

  1. Ого! Целый альбом! Когда всё успеваешь?))) Очень нежненький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Да вот всю прошлую неделю и делала, только 12 позволила себе отдохнуть, чтобы с вами встретиться)))!!!

      Удалить
  2. Красивый, продуманный альбом! Нежный и одновременно сдержанный..по-мужски. Здорово! Очень понравился журналинг и стихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Хорошо, что "по-мужски" всё-таки есть))), для мальчика первый раз делала, а попросили именно с рюшечками, нежненько, очень боялась переборщить))))!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Девочки, спасибо вам огромное!!! Очень приятно!

      Удалить
  4. на обложечке кружева и вязание очень красиво и гармонично смотрятся!!!! Да и вообще весь альбом необыкновенно уютный! У меня мечта такие научиться)), детские что-то совсем не идут. Но у тебя тут вдохновение прям из экрана монитора веет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо!!! Я сама удивилась, что, в принципе, делала его легко, хоть и не знала с какой стороны к теме новорождённого малыша подойти))))! Рада, что вдохновляет)!

      Удалить
  5. Светик, чудеснейший альбом получился! Больше переживала ;-)))) А нож этот мне самой безумно нравится! Рада, что вырубки пришлись тебе по душе, сними работы выглядят интереснее. Обращайся, если что ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Чтобы я без тебя делала)))!!!

      Удалить
  6. Альбомчик очень красивый и нежный. Интересно было его рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Ася, спасибо, очень приятно! Очень рада, что понравился!)

      Удалить
  8. Супер!!! Слов нет... Голубая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбомчик! Спасибо, что вдохновляетесь с нами! IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  10. Света, он просто чудно-волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный и красивый альбом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...