суббота, 27 июня 2015 г.

Сберкнижка для молодожёнов!


Всем солнечный приветик!!! Вот она моя солнечная сберкнижка с Симпсонами, которую обещала вам показать))))! Когда моя постоянная заказчица попросила именно с этими мульт-героями, я честно растерялась, где я буду брать жёлтую бумажку? у меня такой в запасах-то и нет)), оказалось всё гораздо проще, жёлтого, наоборот, добавилось совсем чуть-чуть!!!








Большинство чипборда, как всегда, из магазинчика ""Скрап-Малина"! Мои любимые мини- рамочки, Сюда отлично подошла вот эта с "Люблю".









Участвую в задании блога Декоративный Город "Свадебный переполох"!


Спасибо, что зашли на огонёк!!! Кстати, забыла поблагодарить всех присоединившихся ко мне читателей за последние несколько дней (со дня публикации альбомчика для новорждённого), Мне безумно приятно, что он вам понравился! Спасибо вам большое!



8 комментариев:

  1. Классно получилось и очень-очень оригинально! Никогда не думала, что с этими героями можно сделать такую сберкнижку для молодоженов!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная, такая позитивная))) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здраствуйте) пожалуйста прошу скиньте сюда все картинки симпсонов которые вы использовали)

      Удалить
  4. Начинка получилась очень веселой))) Спасибо от Декоративного города!
    Но мы не можем принять вашу работу из-за невыполнения правил участия - нет баннера и ссылки на пост-задание на панельке Вашего блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за чудную идею! У моего брата свадьба совсем скоро, а они с супругой являются фанатами этого сериала! Потому для меня это чудная идея вместо стандартного конверта для денег! Попробую изобразить что-нибудь похожее на вашу красоту!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...