среда, 1 февраля 2012 г.

Love Story. День первый.

Привет-привет!!! Я рискнула принять участие в проекте Оли Pastila Love Story Записываться правда не стала, не знала, успею я хоть что-нибудь сделать, но с нетерпением ждала начала. А делать надо! Моя младшая двоюродная сестрёнка выходит замуж 24 февраля, и мне очень хочется успеть сделать альбом, пусть простой, но главное вручить его на свадьбе, а то эти потом - потом растягиваются на месяца)))). Олин проект думаю станет для меня спасением, фразы под свадебный альбом будут подходить точно)))лав стори самая настоящая!!! Олина страничка, конечно же, бесподобна, мне сразу захотелось сделать в таком же стиле)))но я настроилась на другое, тем более бумага куплена специально для альбома!
И вот моя первая страничка.Слова очень красивые!

Делаю без фотографий первый раз (правда,это вообще будет мой второй альбом,если не считать миники:),размер альбома 20 на 30. Бумагу купила красивущую, с лаком и глиттером, правда размер 20 на 20, отсюда и раскладка фона с добавлением другого цвета. Для примера вставила себя любимую 5 лет назад)))
С календариком всё ясно, он для того чтобы отметить день Свадьбы! Взят из интернета и распечатан на фотобумаге. Плёнка тоже самодельная, распечатана на принтере.



Здесь чуть-чуть виден блеск бумажки. Ну пока всё, присоединяйтесь) Спасибо, что прочитали!

8 комментариев:

  1. Светуль, здорово как!
    Эх...а мне даже нечего о любви поведать.....

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, очень нежно и красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво!!! желаю управиться и с ребятенками и с альбомом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!! С ребятёнками конечно сложнее, тем более старшая опять заболела(((((

      Удалить
  4. Ну для свадьбы мой стиль и не подойдет, мне кажется это чисто дл мужских фоток!
    А твоей сестре думаю очень понравится!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...