пятница, 3 февраля 2012 г.

Love Story. День второй.

Привет, девочки! Моя вторая страничка в альбом, для Олиного проекта, другие работы участников можно посмотреть здесь.
Слова были предложены такие:
— Откуда ты это знаешь?
— Я это чувствую.
— Это не доказательство.
— Тогда закрой глаза и дай мне свою руку. Что я делаю?
— Ты… Ты касаешься меня…
— Откуда ты это знаешь?
— Я чувствую…
из фильма "Город ангелов"

Хочешь я открою тайну? Не бывает идеально. Мы с тобою не случайно. Не случайно ТЫ и Я.
Звери- Тебе
(если эта песня для вас ничего не означает, то можно взять кусок цитаты "Мы с тобою не случайно. Не случайно ТЫ и Я.")

Нет на свете силы более могущественной, чем любовь. И. Стравинский.

Мне очень понравился первый диалог, его я разместила на теге. А на самой странице фраза из первого дня проекта (мне она тоже очень понравилась)))
Главным украшением странички решила сделать платье, оно ведь и на свадьбе одно из самых главных украшений)))

опять пример с моей фотографией (обнаружила в своём альбоме, в самом обычном, для себя-то нам некогда делать:))) что фото горизонтальных в 3 раза меньше, чем вертикальных, учту это при создании этого альбома)

Условие дня- часы. Так как я на первой страничке у меня целых двое часов, то здесь разместила вот такие маленькие, распечатанные на принтере и залитые глосси.


Как же я отстала от жизни))) Наконец-то, добралась до компьютера и обновила редактор сообщений в блоге, теперь намного легче загружать фото, да и много других, облегчающих жизнь функций, кто ещё не поменял, всем советую, жаль мне раньше никто не подсказал этого:))) Спасибо вам, до встречи!!!

10 комментариев:

  1. Света, ну удивительная работа! Столько в ней всего!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Свет, ну такая страничка прям вау! Столько деталек и строчки машинной всякой разной))))Уже решила как скреплять странички будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Заметила строчку!!))) Это я всё забываю похвастаться, мне муж на Новый Год подарил машинку швейную, там 60 видов строчек, ты не представляешь какая я счастливая)))) Примерно так решила, когда обложку делать буду посмотрим, что получится, у Алины подглядела!

      Удалить
  3. Страничка супер! Платице понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо, возилась я с ним часа три, 2 не получилось, недоделки лежат))))

    ОтветитьУдалить
  5. интересная страничка, Света!столько разных штучек напридумывала - молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно, столько деталек классных! А платье - это прямо маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки, так приятно от вас слышать похвалу)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...