суббота, 11 февраля 2012 г.

Love Story - день шестой.

Привет!!! Успела я всё-таки 6 страничку, фотала только что, при комнатном свете, поэтому фото просто жесть, но сегодня последний день, деваться некуда)))) Под конец проекта поняла как лучше было размещать фразы)))



Вертикальное фото скрывает книжку-раскладушку на 3 фотографии и 2 журналинга, соединены фатином.




Настоящая сухая травка)

Ну всё, все молодцы, кто сделал себе альбомчики, а мне ещё 4 странички надо сделать))) Пока!
 Очень понравилось участвовать в марафоне, стимулирует как, слов нет)))

10 комментариев:

  1. ого, как много всего можно здесь разместить! Травка хороша! и вообще страничка нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый получается альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Марафоны это да..стимул еще тот!Ты герой!Альбомный марафон...ух....я страничку осилить не могу(((

    ОтветитьУдалить
  4. Спору нет, марафоны стимулируют работать в темпе. Подготовка подарка к свадьбе сестры - еще больший стимул. И этот подарок - от него веет чем-то французским, изысканным, очень нравятся брызги и маски. Бумага красиво подобрана! Здорово, что у тебя, Света,хватило времени сделать дополнительные вкладки и книжки для фотографий. По себе знаю, очень трудно отобрать немного свадебных фотографий, ведь вместить хочется всё)))

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно нежно! И очень, очень аккуратно и гармонично, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка! Цветовая гамма нежная и вкусная))) Нравится как ты веточки оформляешь)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, А мне очень понравилась идея с фатином, поддерживающая фату на фотке. Альбом получается совершенно бесподобным. Нравится фразы, которые ты выбираешь, твои раскладки-здорово! Покажи потом их одним постом, пожалуйста, для целостного восприятия.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, как мне приятно, что вы меня не забываете, читаете, ещё и комментарии оставляете, спасибо вам огромное, всем пламенный привет и обнимашки)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как же мне нравится, какой альбомчик получается! И настроение его, и гамма!
    Класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...